Что такое анкетирование клиентов при помощи колл-центра

Пытаясь решить задачу по поиску новых клиентов, многие предприниматели обращают внимание на предложения компаний, специализирующихся на предоставлении услуг исходящего телемаркетинга. Что представляют собой такие услуги и как они могут быть связаны с поиском новых людей, которые могли бы воспользоваться предложениями компании?

Услуги телемаркетинга подразумевает осуществление обзвона постоянных или потенциальных клиентов. Для чего нужно выполнять такую работу. Например, если речь идет о том, чтобы улучшить качество работы компании или же повысить число клиентов, то услуги исходящего телемаркетинга могут оказаться незаменимыми. Так если руководитель фирмы хотел бы улучшить качество предлагаемых услуг, он мог бы поинтересоваться в каком именно отношении ему нужно улучшиться. Кто может дать такую информацию? С одной стороны можно позвать профессионального эксперта, а с другой стороны можно напрямую спросить у своих клиентов. Как это сделать?

Чтобы провести опрос клиентов компании, можно организовать проведение анкетирования по телефону. Часто это один из самых лучших способов получить информацию о степени удовлетворенности клиентов предлагаемыми товарами или предоставляемыми услугами.

Тут, справедливости ради, можно отметить, что для получения полезного результата было бы полезно доверить эту работу профессионалам своего дела. В противном случае желание провести мероприятия, направленные на улучшения качества работы фирмы могут привести к тому, что у клиентов появится неприятное впечатление о компании и они начнут искать альтернативные решения. Бывают случаи, когда такого впечатления у клиентов не создается, но опрос оказывается не результативным. Это лишь два фактора, которые побуждают предпринимателей обращаться к профессионалам своего дела.

Профессиональное проведение анкетирования подразумевает, что специалисты колл-центров тщательно подготавливают клиентскую базу данных. А в ходе продумывания текста анкеты учитываются цели, которые ставит перед собой заказчик. Причем учитывается не только содержание вопросов, но и их количество и их порядок расположения. Хорошо составленная анкета отличается тем, что вопросов не много, причем самые важные из них располагаются в самом начале, а наименее важные в конце. Такой порядок необходим для того, чтобы можно было бы наверняка получить важную информацию. Если человек не захочет до конца отвечать на все вопросы, он успеет ответить на первые два или три.

Есть и другие особенности проведения анкетирования, связанные с профессиональными навыками операторов-телемаркетологов. Это затрагивает умение добиться того, чтобы связали с нужным специалистом, или же умение правильно общаться с клиентом, не вызывая у него раздражение своим звонком.

Многие предприниматели в зарубежных странах уже давно по достоинству оценили эффективность сотрудничества с профессиональным колл-центром. Такая возможность теперь есть и у бизнесменов, проживающих в России.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: