Что такое коворкинг-офисы? Новая стратегия организации рабочих мест

Компании, которые смогут изменить стандартную организацию рабочих мест, запустить новые гибкие условия работы удаленных сотрудников, будут экономить на аренде и содержании офисных помещений не менее 40% затрат, которые можно обратить на развитие фирмы.

Вместо традиционной модели, при которой компания содержит большой офис, где каждый сотрудник имеет свое собственное фиксированное рабочее место, коворкинг предлагает более эффективный подход — модель аренды рабочего места в коворкинг-офисе в зависимости от сферы деятельности сотрудника.

Компании должны определить, какие виды работ необходимо выполнить за определенный период, для чего нанимают временных сотрудников, для которых арендуют оборудованные рабочие места в коворкинг-центрах.

Сотрудники работают временно и удаленно, рабочие места арендуются по мере необходимости, что позволяет компаниям арендовать меньшие площади для постоянного офиса и снижает затраты на его обслуживание.

Компания может нанимать для работы удаленных работников в любых регионах страны, где заработная плата меньше. При этом удаленный сотрудник работает дома, а компания обеспечивает только аренду переговорных комнат, где сотрудник может встретиться с Клиентом либо провести видео-конференцию со всеми сотрудниками фирмы.

Еще одним плюсом коворкинга является возможность экономии на открытии филиала. Открытие нового места — будь то на другом конце города или недалеко от важных клиентов связано с высокими затратами и рисками при долгосрочной аренде офиса. Арендуя одно место для сотрудника, компания может расширяться в любом регионе страны, устраняя риск ненужных офисных расходов.

Для офиса, который не связан с приемом клиентов, коворкинг-центры предлагают новую бизнес-модель, так называемый виртуальный офис — фактический адрес + обработка звонков и корреспонденции. Это избавляет компанию от затрат на постоянный персонал.

Фирмы, которым необходим временный офис на срок конкретного проекта, за счет коворкинга получают значительную экономию, прибегая к использованию действующего офиса, уже полностью укомплектованного мебелью и оргтехникой.

В результате применения таких бизнес-решений, повышения мобильности в организации работы сотрудников, сокращается наличие пустых и неиспользуемых столов в офисе, убираются ненужные расходы на большие офисные площади. Предприятия могут легко снизить чистые расходы на аренду, которая заключается не только в оплате самой площади, но и расходах для офисной мебели, отопления и других коммунальных расходах (электроснабжение, компьютеры, телефоны).

В настоящее время в США уже сейчас во всю используются такие бизнес-модели, в следующем году эти варианты будут развиваться по всей Европе.

Применение этих вариантов для организации рабочих мест удаленных сотрудников компании, способность предприятия гибко менять свою организацию работы, принять новые разработки, позволяет компаниям в конечном счете получить более высокую прибыль.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: