Особенности защиты металлических конструкций антикоррозийными эмалями

Металлические конструкции в качестве строительного и отделочного материала применяется очень широко, несмотря на появление большого ассортимента новых передовых материалов. Причина заключается в его уникальных характеристиках : механической прочности, устойчивости к критическим температурам, легкости обработки и доступности. Однако у него имеется один недостаток – подверженность коррозии. Это значит, что металлическим конструкциям необходима надежная защита – антикоррозийная эмаль.

Технология сохранения металлических конструкций от преждевременной деформации подразумевает выполнение пары простых операций. В начале, поверхность следует тщательно зачистить от грязи, жира и пыли, а после обработать металлической щеткой или наждачной бумагой в нескольких направлениях для устранения признаков коррозии и старого покрытия. Обязательно советуем воспользоваться преобразователем ржавчины, если его добавки не входят в состав используемой эмали. Затем поверхность обезжиривают растворителем и высушивают .

Далее следует этап подготовки – грунтование поверхности. Сейчас в рекомендациях по применению многих видов эмали утверждается, что их нужно использовать без предварительного грунтования. Не смотря на это, этот этап лучше не игнорировать. Слой грунтовки служит увеличению адгезии финишного покрытия, а, следовательно, и увеличению время его службы . Игнорировать грунтование можно только если используется специальной грунт-эмали по ржавчине.

При покраске внешних поверхностей необходимо обратить внимание на погоду. Температура окружающей среды не должна превышать 20 градусов, а влажность – 80 %. На первом этапе эмаль по металлу для наружных работ тщательно смешивается с добавлением растворителя в соотношении, написанных в инструкции по применению. Поверхность, обычно, наносится в два-три слоя. Самое главное необходимо максимально выдерживать рекомендуемый интервал времени между нанесением слоев. Отказ от этого правила приводит к появлению шероховатостей на обрабатываемой поверхности, что сильно уменьшает защитные характеристики антикоррозийного покрытия.

При работе с краскопультом рекомендуется внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя по разбавлению краски растворителем. Для большинства эмалей и красок по ржавчине 3 в 1 объем растворителя не должно быть выше 15 % от их первоначального объема. Важно обратить внимание и на рекомендуемый тип растворителя.

антикоррозийной краски краскопультом производится в три-четыре слоя с промежутком не более 15 минут. В ходе работы краскопульт не может приближаться к обрабатываемой поверхности на расстояние менее 20 см., а давление в нем не должно превышать двух бар. Для получения монотонного цвета и равномерного покрытия краскопульт сильно взбалтывают как перед началом работы, так и в процессе всего процесса покраски.

После завершения работы следует тщательно осмотреть края и углы конструкции, чтобы убедиться в том, что они хорошо прокрашены.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: