Ярманы с берегов Дона
Согласно средневековым хронистам Фредегару, Сигаберту из Жамблу и Анониму Меровинги ведут свой род от Антенора, выходца из Трои. По их мнению, Антенор с беженцами из Трои поселился поначалу у Меотидского озера (Азовского моря) после чего их потомки продвинулись в Панонию. Из той же Панонии выводит франков Григорий Турский. Однако Меровинги, а точнее, их прародитель Параман ( Фарамон) объявился среди салических франков гораздо позднее, в эпоху Великого переселения народов, когда многие племена, жившие в Приазовье, в Причерноморье и Поднепровье вынуждены были покинуть родные места в связи с гуннским нашествием. Почти одновременно с гуннским нашествием император Римской империи Валентиниан практически истребил всю франкскую знать. Так что Фарамон и его люди пришли к франкам далеко не в самый лучших для последних период. Однако основателем Меровингской династии считается не Фарамон, а его сын Кладион – Ладион – Ладоин. Кстати, Иордан в своей «Гетике» называет Хлодвига, крестителя франков, именно Ладоином. Это позволяет мне предположить, что династия Меровингов утвердилась во главе франков в результате языческой мистерии, где представительница истребленной императором Валентинианом династии исполняла роль Лады, олицетворения земли, а пришлый Фарамон выступал от имени Ярилы сына Велеса. Надо сказать, что сына богини Лады и бога Ярилы называли Ладо или Ладон, он символизировал собой летнее солнцестояние и по сию пору известен нам как Иван Купала. До сих пор ученые считают, что Антенор фигура легендарная, а потому связь Меровингов с троянцами, это не более чем дань средневековой традиции. Меня в данном случае интересовал не столько Антенор, сколько жители Причерноморья и Приазовья, которые согласно многим данным могли быть участниками Троянской войны. Ибо выше названные регионы являются одним из центров древней арийской цивилизации. Достаточно вспомнить киммерийцев, скифов, сарматов создававших на этой территории свои государства. Эти племена обычно называют «ираноязычными», однако меня интересует не столько даже язык сколько религия и традиции. В том что скифы и сарматы почитали Великую Мать сомнений ни у кого не вызывает, а Великая Мать выступает у славян под именем Лады. И именно здесь на земле скифов, сарматов и славян возникло в интересующую меня эпоху Великая Русколания со столицей в Голуни. Именно из этой Русколании –Русалании, разгромленной гуннами и мог выйти вождь по имени Фарамон, считавший себя земным воплощением бога Ярилы, потомком троянца Антенора. Обожествление вождей было явлением обычным в ту эпоху. Божественными считали себя римские императоры. Надо полагать, что сыном бога считал себя и вождь готов, известный нам под именем «Германарех». Слово «рех» или «рекс», на мой взгляд, славянское и означает оно «рекущий», «изрекающий», то есть пророк. Ибо тогдашние правители совмещали функции вождей и жрецов. Таким образом «рекс» это не часть собственного имени, а титул. Впрочем, оставшаяся часть слова, по моему мнению, тоже является титулом и произносится как «ярман». Еще Егор Классен отмечал, что в немецком, как, впрочем, в латинском и греческом языках слог «яр» пишется и произносится как «гер». Однако в славянской и индоевропейской традиции «ярь», это как раз и есть оплодотворяющая энергия Создателя, олицетворенная в боге Яриле. Таким образом Ярман-Герман это носитель божественной энергии оплодотворения. Эта самая ярь присутствует и в слове «арии» точнее «йарии» и в немецком обращении «герр» и даже прошу прощения в русском слове «хер». Таким образом имя готского вождя «Герман» является одновременно и титулом, указывающим на божественность происхождения, так же как и имя Ладон, Ладоин, Людовик, Ладовиц, точнее Ладович и так далее. Что касается Рюриковичей, то их родовым знаком был трезубец, изображающий собой пикирующего сокола. А сокол в свою очередь является зооморфной ипостасью Ярилы. Любопытно, что после того как даны и лютичи разрушили город Рерик, столицу Ободритского княжества, она возродилась вновь под именем Микулин Бор (современный немецкий Мекленбург), а Микулой, точнее Мигулей наши предки называли того же Велеса в память о его прежнем зооморфном медвежьем состоянии. Ибо медведь выкуренный из темной берлоги на белый свет начинает щуриться и мигать. Кстати, на гербе города Ярославля, основанного великим князем Ярославом Владимировичем изображен медведь с секирой. Однако на гербе первоначальном он изображался не с секирой, а с трезубцем. Ярослав происходил из рода Рюриковичей, того самого рода ободритских владык, который был теснейшим образом связан как с Меровингами, так и с Каролингами.
Сергей Шведов
Подробнее о выходцах из Русколани, основавших несколько европейских государств и положивших начало многим королевским династиям средневековой Европы вы можете прочитать на моем сайте schvedov.ru