Прогулка с Верой
Теплый августовский вечер. Стемнело, около десяти часов. Я стою на перроне пригородных поездов одного из вокзалов. На мне черные трусы, длиной чуть короче трети бедра, очень похожие на шорты, черная майка, черная бейсболка и черные кроссовки. Весь в черном, только голые загорелые руки и ноги светлеют в наступающей темноте. Чуть дальше на перроне стоит моя девушка Вера, в коротенькой замшевой юбочке, золотистых туфельках на высоких каблуках. Темная футболка обтягивает высокую грудь третьего размера, белые волосы волной лежат на плечах. В левой руке она держит небольшую сумочку. Но я-то знаю, что под юбочкой у нее нет трусиков, а карманы на юбочке - обманка, просто сквозные дырки, и через них Вера может, слегка расставив ноги, незаметно для окружающих руками ласкать свое влагалище.
До отхода электрички от нашего перрона остается десять минут. Я бросаю взгляд на Веру – правая рука в кармане, на лице блуждает улыбка. Пассажиры не торопясь идут по перрону и занимают свои места. До отправления осталось пять минут. Люди уже выскакивают из билетных касс и бегут мимо меня к электричке. Пробежали две пожилые тетки, лет под сорок, старушка с сумкой на колесиках, четверо мужиков. Но это все не то. Неужели ничего не получится, и мы останемся ни с чем? Но нет! За минуту до отправления электрички из дверей вокзала выскакивает молоденькая девушка в белой мини юбке и красной футболке. Цокая туфельками на высоком каблуке, она бежит к электричке. Ведь осталась всего минута! Она успеет, успеет! Я переглядываюсь с Верой. Она улыбается, и брелком, зажатым в левой руке, включает находящуюся в ее сумочке малогабаритную видеокамеру. Я вижу, как Верочка начинает интенсивно ласкать свой клитор. Девушка добежала до перрона и бежит мимо меня. И в этот миг я РАЗ!!! Даю ей подножку.
До бегущей девушки – полметра. Выдвигаю вперед правую ногу, одновременно приседая на левой – если в момент подножки мои бедра параллельны, то я выгляжу очень фотогенично. Два еле ощутимых толчка по правой ноге – это ее правая и левая ножки споткнулись о мою, подставленную ей. Шмяк! Девушка рыбкой летит на перрон, туфельки разлетаются в стороны! Ее короткая юбочка задирается, и становятся видны белые трусики, между ногами расползается светлое пятно. Выпрямляю левую, убираю правую подставленную ногу. Смотрю на Веру – ее правая рука судорожно трет клитор, на лице – муки страсти. Не спеша спускаюсь в подземный переход. Через пару минут она ко мне присоединяется . Бедра Верочки блестят от смазки. Ну что, – спрашиваю я – девушка описалась или кончила? Она кончила, поднялась и уехала на этой электричке - отвечает Вера – содрала коленки и локти, ничего особого. А ты – спросил я. Нет, я не кончила – сказала Верочка – Ты настоящий благодетель женщин. Почему? – спросил я. Да больше половины грохнувшихся от твоих подножек женщин кончили! Милый, через десять минут отходит электричка с соседнего пути. Пойдем, осчастливь кого-нибудь подножкой!
И в этот раз все получилось хорошо, только рыбкой полетела уже блондинка в джинсовой рубашке, очень коротких джинсовых шортиках и сапогах.
Ловкие подножки женщинам меня тоже возбудили, и мне уже нестерпимо хотелось оросить своей спермой Верин ротик, Верочка же кончила уже три раза. Но у нас были другие планы. Выйдя с вокзала, мы увидели недалеко на обочине дороги проститутку. Одетая в желтую курточку, черную мини юбочку, колготки в сетку и сапоги, она выглядела очень . . .
сексуально. Завали ее, милый! – попросила Вера. Я подошел к девушке сзади, чуть приподнял ее за плечи и резко правой ногой подсек влево ее ножки, после чего отпустил. Бух! Она шлепнулась на жопу к моим ногам, как куль с зерном. Верочка добросовестно все засняла, поласкала клитор и кончила еще раз.
Ты воды много выпил? – спросила меня Вера. Это был последний пункт наших сегодняшних приключений. Выпил я два литра, и писать хотелось нестерпимо. Но надо было терпеть. На Вериной “девятке” мы поехали в рабочий район. На этот раз даем подножки вместе! – предупредил я Веру. Спустя минут пятнадцать мы увидели пьяненькую девочку, одетую в черную маечку и синие джинсовые шортики, шедшую на нас. Это было то, что надо. Поравнявшись с ней, мы с Верой разошлись, чтобы девочка прошла между нами, и тут же я закинул правую ногу за ее левую ножку, а Верочка – свою левую за ее правую. Подножка! Согласованный рывок ногами, и она лежит на спине и пытается кричать. Я приспускаю трусы, достаю член и писаю девочке на лицо и в рот. Она пытается подняться, встает на мостик, но Верочка подножкой вторично обрушивает ее на землю. Теперь она затихает и молча сглатывает мою мочу. Видя, что девочка успокоилась, Вера, широко расставив ноги, начинает писать ей на шортики.
От всего этого я ужасно возбудился, и мой член встал. Мы поехали к Вере. Как только мы подошли к кровати, она нежно обняла меня, стройная левая ножка ее подсекла мою правую, и мы полетели в кровать. Вера сорвала с меня трусы и взяла мой член в рот. Через две минуты жесткого минета я залил ее рот своей спермой. Вера ее проглотила и тщательно вылизала мой член и яйца. Я встал и одел трусы. Она обняла меня, и вновь ловкой подножкой опрокинула в кровать. Теперь минет длился минуту. Как только мой член встал, она задрала юбочку и своим влажным влагалищем, белым от сока, уселась на него. Я ласкал ее груди. Ох! – стонала она – как классно ты пустил рыбкой мини юбку! Как она летела! При этом Верочка прыгала так, что чуть не соскакивала с члена! Влагалище хлюпало, принимая и выпуская мой член. Я тоже, вспоминая сегодняшние подножки, уверенно шел к финалу. И вот! Моя сперма залила влагалище Верочки. Я знал, что она всегда заботится о контрацепции. Пресыщенные и утомленные, мы расстались до следующих выходных.