Командировка
Многие анекдоты начинаются словами "Муж уехал в командировку:". Ну, а жены в этих анекдотах отрываются, как правило, на всю катушку. Меж тем, в командировках с мужьями случаются прелюбопытные истории. Вот одна из них.
Игорь возвращался из недельной командировки по Уралу утомленный и невеселый. Командировочное задание было выполнено неполностью, так как заказчик подписал акты о выполнении работ только по одному этапу, а не по двум, как было запланировано оптимистичным руководством в Москве ("Ты только передай акты Плевакину и скажи, что Саня просил подписать, он сразу подпишет"). Плевакин не только не подписал акт о выполнении второго этапа, но еще и прибавил, что он и Саню этого : и всю московскую контору :Дополнительным поводом к пессимизму было то, что надоели уже эти общаги с одним душем и туалетом на весь этаж.
В поезде было душно, от Свердловска Игорь был в купе один, он дремал. Но его одиночество было недолгим, вскоре в купе подсели трое: двое мужчин и женщина, наладчики оборудования, командированные, они сели в поезд вечером и должны были сойти ночью на станции своего назначения. Все пассажиры купе перезнакомились: "Наташа, Игорь, Валера, Вова". После коротких прений было решено начать. Достали пару бутылок водки, колбасу, хлеб, огурцы, рыбные консервы. Игорь вначале отказывался, но его быстренько уговорили, и скоро дым в купе стоял коромыслом. После нескольких тостов за дружбу, любовь, женщин, мужчин, успех безнадежного дела и разговоров о работе начались перекуры в тамбуре. Во время одного из перерывов в застолье Валера с Наташей ушли курить, а Вова доверительно сказал Игорю: "Уже поздно, ложитесь с Валерой спать, или сделайте вид, что спите, а я ее хочу поиметь. Ты не думай, она не против, она тоже этого хочет".
Вскоре все шло по Вовиному плану. Валера сказал, что вздремнет, так как выходить придется ночью, и требуется отдых, Игорь тоже сослался на усталость и начал готовиться ко сну, Вова стал уговаривать Наташу ложиться спать, чтобы через некоторое время нарушить ее сон сюрпризом. Вдруг Наташа взяла инициативу в проведении вечера отдыха в свои руки. "Мальчишки, вы все мне ужасно нравитесь, я хочу любовных игр, я вижу, что на вас можно положиться в прямом и переносном смысле. Хочу вас троих". Вова-собственник не хотел расставаться с монополией на тело Наташи и слабо возражал, что это не дело, разврат это все и влияние алкогольных паров. "Ну и пусть влияние паров, но я хочу быть трахнутой тремя мужиками за ночь". Валера бубнил: "В этом что-то есть, надо все в жизни попробовать. " Игорь миролюбиво говорил :
"Нет, ну вообще-то я не одобряю этой разнузданности, но если женщина просит, что ж тут такого. Все путем. " Вначале все участники грядущей оргии чувствовали себя несколько скованно, молнии на брюках не хотели слушаться рук владельцев, плохо расстегивались пуговицы на рубашках, но Наташа охотно помогала мужичкам расстаться с одеждой. Женщина руководила, Игоря и Валеру она заставила ласкать ее спелые груди, а Вову приобщила к своей киске. Наташа осторожно ласкала члены Валеры и Игоря, они гладили, мяли, тискали ее грудь. Партнеры разогрелись, стыд постепенно покидал их. Наташа заставила Игоря лечь на спину и села на него верхом, потом наклонилась вперед и попросила Валеру войти . . .
во второе отверстие. У Валеры долго не получалось, но затем он приспособился. Наташа попросила Вову пристроиться к скульптурной группе так, чтобы его игрушка оказалась в ее рту. Они кончали по очереди и вместе, менялись местами, время шло. Вдруг постучала проводница и сказала, что скоро станция, нужная наладчикам. Трое стали судорожно собираться, вытирая попавшимися под руку подручными средствами все соки, которые натекли из них в процессе. Прощались сумбурно, успели даже обменяться номерами телефонов, но никто из них никогда этим не воспользовался. На следующий день поезд прибыл в Москву. Войдя в метро и встав на эскалатор, Игорь сунул руку в карман куртки и нащупал что-то шелковистое. Он стал было вытаскивать содержимое из кармана, но краем глаза рассмотрел, что это были дамские трусики. Наташа, видимо была в игривом настроении и решила подарить ему сувенир, щедро политый всеми четырьмя участниками. Выйдя из метро на улицу, Игорь аккуратно опустил предмет в урну. А дома уж, как водится, муж приехал из командировки, а там:Но это уже другая история.